8-910-949-73-14
«Атлас» отправился вслед за «Невой»
25.08.2014
Можно предположить, что страховщик справится с выплатами. Как отмечают эксперты питерского рынка, «Атлас», основную часть своей жизни работавший как туроператор, в последние годы переориентировался на розницу. Поэтому туристов, которые приобрели туры «handmade», намного меньше, чем тех, кого компания оформила через других поставщиков турпродукта. На них, очевидно, и ляжет груз решения проблем клиентов. Многовато плохих новостей для питерского турбизнеса, учитывая совсем недавнее банкротство «Невы».
Проведенный редакцией TourDom.ru выборочный опрос туроператоров северной столицы относительно их отношений с «Атласом» показал, что все они плотно сотрудничали с компанией и считали ее своим важным розничным партнером. «Атлас» пользовался уважением, имел массу наград, участвовал в общественных инициативах, был членом РСТ. Поэтому представители туроператоров – партнеров серьезно занервничали, когда около месяца назад компания стала допускать перебои с оплатами за туры. Некоторые поставщики входили в положение и закрывали на это глаза, принимая во внимание ее многолетнюю безупречную репутацию.
Комментируя крах «Атласа», эксперты из Санкт-Петербурга чаще всего в качестве причины называют «технический дефолт». В то же время, остается непонятным, каким образом, компания розничного сегмента могла допустить столь глубокий «кассовый разрыв», что другого выхода кроме остановки деятельности не осталось. В отличие от туроператоров агентства не несут риски, связанные с заказом блоков мест, значительными инвестициями. Поэтому более вероятной пока видится гипотеза, которая объясняет остановку турфирмы негативными внутренними факторами, возможным выходом инвестора или другими подобными обстоятельствами.
Проведенный редакцией TourDom.ru выборочный опрос туроператоров северной столицы относительно их отношений с «Атласом» показал, что все они плотно сотрудничали с компанией и считали ее своим важным розничным партнером. «Атлас» пользовался уважением, имел массу наград, участвовал в общественных инициативах, был членом РСТ. Поэтому представители туроператоров – партнеров серьезно занервничали, когда около месяца назад компания стала допускать перебои с оплатами за туры. Некоторые поставщики входили в положение и закрывали на это глаза, принимая во внимание ее многолетнюю безупречную репутацию.
Комментируя крах «Атласа», эксперты из Санкт-Петербурга чаще всего в качестве причины называют «технический дефолт». В то же время, остается непонятным, каким образом, компания розничного сегмента могла допустить столь глубокий «кассовый разрыв», что другого выхода кроме остановки деятельности не осталось. В отличие от туроператоров агентства не несут риски, связанные с заказом блоков мест, значительными инвестициями. Поэтому более вероятной пока видится гипотеза, которая объясняет остановку турфирмы негативными внутренними факторами, возможным выходом инвестора или другими подобными обстоятельствами.
28 октября в Польше на территории бывшего Варшавского гетто откроется первый в стране музей, рассказывающий об...
Департамент транспорта Москвы разработал и подготовил к продаже проездные билеты для туристов. Купить их можно...
Dubai Parks and Resorts анонсировали планы по строительству развлекательных тематических парков, включая персо...
17 ноября Флотилия «Рэдиссон Ройал» празднует своё 5-летие и приглашает на День Рождения всех друзей, горожан ...
В рамках юбилейной XX Ташкентской международной туристической ярмарки-2014 в экспозиционной зоне «Солнечные яг...